Ряд возимых ЭВМ

Ряд возимых ЭВМ

Теперь, пожалуй, никто не вспомнит, откуда появилась идея построить ряд возимых ЭВМ, которые бы обеспечивали полную программную совместимость с ЕС ЭВМ.

Может быть, идея родилась в 27 институте, может, её сгенерировал наш представитель заказчика остается неизвестным. Поскольку людей, стоявших на верху, уже не осталось. Осталась история.

В 1977-м, а может в конце 1976-го года пошел слух, что якобы нам могут поручить разработку ЕС ЭВМ на колесах. Обсуждали шепотом. Идея сильно попахивала авантюрой, поскольку для обеспечения совместимости с ЕС ЭВМ требовалось разработать всю гамму внешних устройств, включая дисковую систему. В то время и стационарные диски были самым слабым местом в машине и делали их в Болгарии. Разрабатывали накопители на дисках так же Московский и Пензенский институты, но в широкую серию они не пошли.

В 1977 году НИИЭВМ на свой страх и риск провёл научно-исследовательские работы по поиску возимых машин с архитектурой ЕС ЭВМ. Что-то подобное нашли в НИЦЭВТе: процессор с памятью на ферритах без периферии и с урезанной системой команд. Из литературы узнали, что в американской системе АВАКС (система дальнего радиолокационного обнаружения) используется машина архитектуры IВМ с дисковой системой. Подробности узнать не удалось, но нам было достаточно самого факта, что технически можно возимую машину построить, если у американцев она даже считает. К началу 1978 года слухи подтвердились, и мы получили финансирование от заказчика на разработку эскизного проекта. К этому времени были определены соисполнители по разработке технических средств ЭВМ.

Процессор, система памяти на магнитной ленте, устройство управления периферийными устройствам (монитор, ввод и вывод на перфоленту), адаптер канал–канал для организации двухмашинных комплексов. Требовалось изготовить и представить на испытание стационарный и возимый варианты. Разработка дисковой системы была поручена Пензенскому НИИ, алфавитно-цифрового печатающего устройства (АЦПУ) – НИИcчётмашу (г. Москва).

Транспортное средство с устройствами жизнеобеспечения и бортового электропитания было поручено институту в г. Киров. Главным конструктором РВ ЭВМ назначили Лопато Г. П.

Главным конструктором РВ-2 назначили Пыхтина В. Я. В рамках эскизного и технического проектов определились основные контуры машины и технических средств, унифицированные базовые шкафы для размещения электронных модулей для ряда возимых ЭВМ. Базовые шкафы были разработаны в нескольких модификациях для размещения разных типов модулей. Например, модуль, который имеет два ряда по 25 ячеек в ряду; однорядный модуль, соответственно, – один ряд ячеек.

Шестирядный шкаф имеет возможность размещать 6 однорядных модулей. Конструкция легко трансформируется для размещения, например, двух двухрядных модулей и двух однорядных.

Модификации шкафов отличаются друг от друга количеством рядов. Каждое техническое средство может выбрать подходящую модификацию шкафа и модуля. Технические средства унифицированные в рамках всего ряда — это блоки электропитания и вся система электропитания.

Особенностью электропитания является тоже модульный принцип построения, за основу которого принят блок 5В, 10А.

Для получения большей мощности блоки объединяются и работают параллельно на общую нагрузку. Такое построение электропитания модулей позволило значительно увеличить надёжность, так как позволило вводить резервный блок питания в питание модулей. Если выходил один из блоков, то автоматически нагрузка распределялась на резервный модуль. Однако реализация такой возможности требовала достаточно точного определения электропотребления модуля. Расчёт потребляемой мощности модуля на основе потребления микросхем дает завышенную величину мощности, поскольку в реальном функциональном модуле одни микросхемы потребляют её, а другие нет. Для расчёта потребления каждого из модулей процессора, а впоследствии и других, была взята потребляемая измеренная мощность 1000 микросхем устройства, выполненная на микросхемах такого же типа и такой же степени интеграции. Таким устройством оказалось устройство управления системы ЕС 7920, которое содержало около 1000 микросхем малой и средней интеграции, и потребляло 100 Вт. Таким образом, по количеству микросхем в модуле определялась его требуемая мощность.

Данный метод давал довольно точные результаты — во всяком случае, в модулях процессора не требовалось потом ни добавлять, ни убирать лишние блоки питания.

Почему так подробно я остановился на вопросе электропитания? Потому что было необходимо определить заранее габариты устройств, разместятся ли они в отведённых для них шкафы, то есть разместится ли машина в кузове. В отличие от разработки машин ЕС ЭВМ, при разработке возимой машины были введены значительные ограничения: это габариты технических средств, её потребляемая мощность, устойчивость к механическим и климатическим воздействиям.

РВ ЭВМ должна была обеспечивать работу в диапазоне от –10 до +40 градусов C и другие специфические требования, как, например, время готовности к работе и т. п. Больше всего вызывало опасение модульное построение и требование взаимозаменяемости модулей. Изменение в таком диапазоне температуры приводит к изменению частоты генератора синхроимпульсов. Было необходимо установить широту диапазона устойчивой работы при совместной работе всех модулей процессора. При наладке опытного образца были проведены испытания при изменении частоты генератора синхроимпульса и обеспечена совместная работа всех модулей (два процессорных модуля и два канальных). В дальнейшем никаких вопросов при замене модулей не возникало. Теперь можно перейти непосредственно к техническим средствам и их основным разработчикам.

Процессор

Как уже упоминалось, главным отделом по машине был назначен отдел, который разрабатывал процессоры ЕС-1020 и ЕС-1022, поэтому разработку процессора РВ-2 тоже было поручено этому отделу. Главным конструктором процессора был назначен нач. отдела Аверьянов В. А. Он же – и первым замом главного конструктора РВ-2.

Процессор РВ-2 по системе команд был аналогичен ЕС-1020, 1022, и соответственно всем машинам ЕС ЭВМ первого ряда.

Основными разработчиками процессора РВ-2 были:

  • центральный процессор: ведущие инженеры Переверзева Б., Оскерко Л., Елисеев А.;
  • каналы: Аверьянова Р., Тихович Ю., Овсянников В., Верига М.;
  • оперативная память: Бастанджян Ю., Перельмутер Д., Косарева Э., Ключевич Т.

Конечно, перечисленные инженеры только малая часть разработчиков, но именно они внесли основной вклад в характеристики всей машины и дали материалы для дальнейшей работы других подразделений.

Отдельно нужно выделить программное обеспечение (ПО). Отдел по его разработке возглавляла М. Скоромник. Основными направлениями работы являлись: разработка ОС РВ, обеспечение работы с внешними устройствами РВ ЭВМ, в особенности с дисковой подсистемой.

Диски РВ отличались от дисков ЕС ЭВМ количеством дорожек, поскольку сам диск был диаметром не более 20 см и имел ёмкость 15 Мбайт. На конструкции самого дискового накопителя нужно остановиться особо. Накопитель был выполнен по технологии «винчестер» и размещался в габаритах однорядного модуля в специальном герметичном корпусе, содержащий диски и систему позиционирования. Наверное, это был первый винчестер в СССР, а, возможно, и последний. Вместо ферролакового покрытия диски имели никель-кобальтовое. Ленточная подсистема и групповое устройство управления тоже имели отличие от устройств ЕС ЭВМ. Кроме устройств РВ-2, ОС РВ поддерживал и всю гамму устройств ЕС ЭВМ.

* * *

О работах по загадочному «Кентавру» на заводе узнали, когда ещё НИИЭВМ вёл работы по эскизному проектированию. Так уж сложилось, что первым все системные разработки института, кроме периферии, осваивало (через дорогу) Минское ПОВТ. Вот и «Кентавр» первоначально планировался этому объединению и мы никак не предполагали, что станем сопричастными к решению этого грандиозного проекта. К тому времени БЭМЗ уже имел опыт производства трёх моделей ЕС ЭВМ и УЦВМ МБР морского базирования, а Минское ПОВТ было загружено производством ЕС 1036 и ЕС 1061 и согласно приказу Министра 622ДСП от 15.11.83 «В связи с передачей КД на ЭВМ РВ2 БЭМЗ и учитывая проведённую подготовку производства для изготовления опытных образцов ЭВМ РВ2 и РВ5Е02 на БЭМЗ в установленные сроки Приказываю:

Пункт 22 приказа № 587 от 17.10.83 в части передачи изготовления аппаратуры по теме «Кентавр» Минскому ПОВТ считать утратившим силу».

Так БЭМЗ стал изготовителем технических средств РВ ЭВМ исключительно в интересах Министерства Обороны СССР на правах головного предприятия. С реализацией этой программы завод окончательно вышел из тени Минского ПОВТ, поставляя в их адрес только дисплейные комплексы ЕС7920 и устройства перфокарточного ввода ЕС6019м.

Отметим, что не все из руководства завода встретили это задание с энтузиазмом. Возникла масса организационных вопросов по перестройке производства и развёртыванию его новых направлений.

Связано это:

  • с конфигурацией системы и особенностями её эксплуатации в жестких климатических условиях;
  • с изготовлением малогабаритных ударо- и вибропрочных конструкций и размещением их в транспортных средствах;
  • с изготовлением и установкой систем жизнеобеспечения, пожаротушения и бесперебойного электропитания;
  • с организацией испытательной базы, проведением термотренировки, техпрогона и обкатки изделия.

Имея подготовленных системных специалистов по ЕСЭВМ, производство ЕС-подобной ЭВМ РВ2 (65с724) в схемотехнике особых сложностей как в СКБ, так и цехе наладки не вызывало. Относительно безболезненно перешёл переход с ОСЕС на ОСРВ. Запуск в производство и наладка первых образцов по традиции проходила с участием разработчиков, которые ознакомили персонал СКБ и цеха с особенностями функционирования вычислительного устройства и системы в целом. На заводе был и достаточно опытный персонал по производству дисплеев и работе с дисковыми подсистемами. Из системных средств проблемы возникли с кассетным накопителем на магнитной ленте. Завод-смежник с программой поставки накопителей и кассетами не справлялся, поэтому БЭМЗ вынужден был освоить и эту новую для себя номенклатурную единицу, включая головку считывания в её составе, а так же рабочие кассеты. В последствии КНМЛ, кроме РВ, применялись в составе других комплексов специального назначения. Что касается РВ-3 (65с733), главный конструктор Асцатуров Р. М., то у разработчиков были некоторые опасения на предмет успешного освоения заводом этой ЭВМ. Она относилась к классу больших. Опыта выпуска машин такой производительности БЭМЗ не имел. К общему удовлетворению все исполнения изделия (стационарные и мобильные) были успешно освоены. В исполнение 04 уже в 1990-е годы введены кабины связи и комплект терминальных устройств (ЕС 1845). Постоянную поддержку в организации производства РВ ЭВМ оказывали заместитель главного конструктора РВ ЭВМ Чалайдюк М. Ф. и главный конструктор РВ-3 Асцатуров Р. М.

Объём отгрузки всех исполнений 65с724 и 65с733 составил свыше 140 единиц. На базе РВЗ НИИЭВМ были разработаны, а заводом изготовлены одномашинный (1В546.01) и двухмашинный (1В546) вычислительные комплексы в интересах НПО «Антей» (управление высокоточным оружием).

65с733

65с733

Стационарные исполнения 65с733 в 1990-е годы поставлены в ряд военных академий и НИИ.

Мобильными вариантами были обеспечены штабы групп войск. В.В. Пржиялковский отметил, что «разработка НИИ ЭВМ ряда мобильных ЭВМ, выпуск которых производился Брестским электромеханическим заводом… очень хорошо дополнило номенклатуру средств вычислительной техники страны».

С развалом СССР работы по мобильным ЭВМ как в НИИЭВМ, так и на БЭМЗе были свернуты.

По технике изделий работали:

Абросимов Ю., Артысюк В., Артюх Н., Борисенок В., Василевич Г., Водчиц Е., Гирилюк Н., Громадский П., Давыдовский А., Жилко М., Капитанович В., Кириллина Е, Ковальчук Р., Коробко Ф., Котковский А., Кушнеров И., Ласкович А., Логунов С., Лукашевич М., Матеушук П., Матюшик Н., Микитюк Г., Месько И., Никончук В., Панасюк Н., Понарин О., Посашков В., Посашкова Л., Пучко И., Ридченко В., Семина И., Тимонов В.Федорцов Л., Фильченко Л., Шимчук Е., Шостак Ю., Ярошик А.

Подвижный вычислительный комплект 65с733

Разработанный НИИЭВМ и освоенный в серийном производстве БЭМЗ подвижный вычислительный комплекс 65с733 представлял собой вычислительную систему, размещенную на транспортных средствах и оснащенную всеми необходимыми средствами, обеспечивающими автономную работу комплекса в полевых условиях в любое время года.

Состав комплекса (транспортные единицы)

  1. Аппаратная машина (с размещенной в ней ЭВМ и ЗИП).
  2. Электростанция (мощность основного и резервного генераторов по 30 кВт).
  3. Изделие 65с31 (с 10-ю выносными ПЭВМ с цветными мониторами размещёнными в прицепе).
  4. Кабина связи со средствами передачи информации в среде защиты.

Примечание:

  1. Модификация комплекса позволяла изменять состав поставляемого комплекса.
  2. Транспортные средства повышенной проходимости на базе автомобиля-вездехода «Урал 4320».
  3. Вид топлива транспортных средств и электростанции — дизель.
  4. Была возможна постановка ЭВМ без транспортных средств.

Функциональные характеристики

Приём, хранение, обработка, выдача на устройства отображения и документирования информации.

Логическая и физическая совместимость с ЕС ЭВМ.

Работа с выносными вычислительными средствами: локальными и терминальными сетями (удаление до 1000 м).

Возможность создания двухмашинных вычислительных комплексов с общим полем памяти (расстояние между комплексами — до 30 м).

Разграничение доступа, защита информации и программ от несанкционированных действия оператора.

Работа с удалёнными ПФУ мультиплексного канала через оптические линии передачи (до 300 м).

Обработка конфиденциальной информации.

Основные технические характеристики

Система команд, принципы работы — ЕС ЭВМ «Ряд-2», фрагмент «Ряд-3»

Производительность:

  • для коротких команд (формат RX) — 3 000 000 оп./с
  • для научно-технических задач с короткими операндами — 1 000 000 оп./с.
  • для научно-технических задач с длинными операндами и планово-экономических задач — 500 000 оп./с.

Ёмкость оперативной памяти — 16 Мбайт

Внешняя память:

  • на несменных магнитных дисках — 136 Мбайт (4 накопителя по 34 Мбайт)
  • на магнитных лентах (кассетные накопители) — 2 накопителя (по 10 Мбайт на кассету, количество кассет — 42 шт.)

Байт-мультиплексный канал — 1

Скорость передачи данных:

  • в мультиплексном режиме —150 кбайт/с
  • в монопольном режиме — 470 кбайт/с

Блок-мультиплексные каналы — 4

Скорость передачи данных — 1100 кбайт/с

Средняя наработка на отказ — 450 ч

Возможность организации терминальных мест:

  • всего — 32
  • дополнительных (с использованием коммутаторов) — 20

Электропитание — от автономной электростанции или от промышленной сети.

Предусматривалась возможность электропитания от двух сетей с автоматическим переключением при пропадании напряжения с основной сети на резервную. При аварийном отключении электропитания (основного и резервного) обеспечивала сохранность информации в ОП в течении 0,5 ч.

Потребляемая мощность — 20 кВт

Для создания двухмашинных вычислительных комплексов процессор комплекса был оснащен средствами прямого управления и межпроцессорной сигнализации, адаптером канал–канал. В ГУУ ВВ и УУ ПФУ комплекса были предусмотрены двухканальные переключатели, обеспечивающие доступ каналов к внешней памяти со стороны двух ЭВМ.

Каналы процессора имели средства косвенной адресации данных, средства повторения команд на уровне команд канала, средства отключения от интерфейса ввода-вывода по инициативе ПФУ.

Рабочее мест оператора было оснащено пультом управления, двумя дисплеями на газоразрядных панелях. Для документирования информации было предусмотрено устройство печатающее последовательное и устройство печатающее параллельное.

Проверка работоспособности ТС комплекса обеспечивалась аппаратными средствами контроля, встроенными микропрограммными средствами и тестовыми программными средствами, с локализацией дефектов на уровне сменных модулей, входящий в состав возимого ЗИП комплекса.

Среднее время восстановления ТС не более 30 мин.

Основное оборудование ЭВМ было размещено в кузове А аппаратной машины. В прицепе (кузова П) были размещены средства вентиляции ТС, кондиционер, ЗИП и эксплуатационная документация.

Программное обеспечение

Программное обеспечение комплекса включало

  1. Тестовые программные средства:
    • систему автономного тестирования технических средств.
    • систему оперативного тестирования ЭВМ.
  2. Системные программные средства:
    • систему виртуальных машин;
    • операционную систему;
    • монитор реального времени;
    • макроассемблер;
    • системы программирования ФОРТРАН 77, ПЛ/1;
  3. Пакет прикладных программ:
    • средства графического программирования в среде ПДО;
    • процессор вывода;
    • средства оперативного контроля, наблюдения и обобщения;
    • средства сетевой коммутации терминалов.

Характеристики условий эксплуатации

Комплекс мог функционировать круглосуточно в условиях:

  • температура окружающего воздуха — от минус 40 до плюс 50 градусов
  • воздействие пыли, песка, дождя, снега.

Комфортные условия в аппаратных машинах поддерживались встроенной системой жизнеобеспечения, включающей:

  • фильтро-вентиляционную установку с устройством «наддува» в аппаратных машинах 25 мм вод. ст.;
  • систему кондиционирования воздуха;
  • систему принудительного охлаждения технических средств.

Время развертывания (свертывания) комплекса — не более 40 мин.

Время выхода на режим эксплуатации в зимнее время — не более 60 мин.

Комплекс был оснащен:

  • системами пожарообнаружения и пожаротушения;
  • системой внутренней (между транспортными средствами) телефонной связи и выхода в телефонную сеть;
  • радиостанцией для связи с радиусом действия до 25 км.

Возможные дополнительные области применения

Оперативная организация стационарных вычислительных центров, не требующих капитальных сооружений (в т. ч. на предприятиях с тяжелыми условиями эксплуатации, в сельскохозяйственных регионах).

Создание мобильных вычислительных центров для обработки информации от постов мониторинга экологии окружающей среды.

Использование в качестве вычислительного центра «быстрого реагирования» при обследовании последствий катастроф.

Использование в качестве подвижного вычислительного центра для обработки информации в режиме реального времени при проведении геологических исследований территории (исследование, поиск залежей полезных ископаемых).

Стационарное исполнение

БЭМЗ обеспечивал серийное производство комплекса в стационарном исполнении (без транспортных средств) в котором был предусмотрен ряд исполнений отличающихся набором технических средств.

Технические средства стационарного комплекса работали в диапазоне температур — минус 10 плюс 50 градусов с принудительной системой вентиляции. Запыленность воздуха — до 10 мг/м3.

Совместимость с ЕС ЭВМ позволяла использовать процессор комплекса для замены устаревших процессоров ЕС ЭВМ.

Комплектность изделия

Устройство

Шифр

Децим. Номер

Исполнение 65с733

01

02

03

04

05

06

07

10

11

12

13

Процессор

РВ2В01

Е13.030.002

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Изделие Р-441-КУ 02.1

ИХ2.076.140

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

Индикатор РИН-608С

ЭП1.620.136-03

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

Коммутатор устройства отображения

РВ7Е02

Е12.402.002

-

-

1

1

-

-

1

1

-

-

-

-

Устройство связи

РВХС01

Е13.039.008

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

1

Устройство управления НМЛ

РВ5Е02.01

(65с31-22) Е13.057.048-01

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

НМЛ кассетный

РВ5А80

(65С31-1) Е13.060.022

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Пульт управления

РВ1Е03

Е13.624.218

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Устройство ГУ УВВ

РВ7Е01.01

Е12.556.005-01

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

Кузов-фургон АП

Е14.050.000

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-01

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-02

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-03

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

Система объёмного пожаротуш.

ЮИТС.634214.001

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

СБЭП

1Ю1.790.000-01

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Комплекс доп. Индикаторов РИН-608С

Е14.079.526

*

*

-

-

*

*

-

-

*

-

-

*

Накопители на магнитных дисках

РВ5А41

(65с31-4) ШЯЗ.060.228

4

4

4

4

4

4

4

4

4

-

-

4

Накопители на магнитных дисках

РВ5А42

АВМИ.467615.006ТУ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

-

Счетчик моточасов 228чп-110

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Устройство печатающее

РВ7А50

(65с31-9) ПТЗ.043.196

1

1

-

-

1

1

-

-

1

-

-

1

Устройство печатающее

РВ7А30

(65с31-8) ПТЗ.043.197

-

-

-

-

1

1

1

1

-

-

1

1

Устройство печатающее

(65с31-81) ПТЗ.043.215

1

1

1

1

-

-

-

-

1

1

-

-

Устройство управления НМД

РВ5Е03

(65с31-6) ШЯЗ.057.104

2

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

2

Устройство

РВ5Е05

АВМИ.468332.001ТУ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

Устройство тональное вызывное постоянного ТВУ-24

РГО.384.006

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

*** Электростанция ЭД2х30-Т400-1РАМ1 исп.1

ИДБП.561774.001

1

1

-

1

1

1

-

1

-

-

-

-

ПЛ-150М (ЗИП)

ТУ25-08-145-78

1

1

-

-

1

1

-

-

1

-

-

1

ФСМ-8 (ЗИП)

Е13.049.078

1

1

-

-

1

1

-

-

1

-

-

1

БП-58 (ЗИП)

ОЯ2.087.078

1

1

-

-

1

1

-

-

1

-

-

1

ПО ГУУУВВ (ЗИП)

Е13.624.199

1

1

-

-

1

1

-

-

1

-

-

1

***) ДАТЧИК СЛ. ЧИСЕЛ (ЗИП)

Е13.054.002

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

Изделие 65с31-25

ЮИТС.459815.001

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

Комплект дополнительных ПЭВМ ЕС1845 со ср. подключения

Е14.079.530

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

530-01

530-02

РВ ЭВМ.СПС

Е1.00009-03-02

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

ТПС

ЮИТС.00051-01

-

1

1

1

-

1

1

1

1

1

1

1

-01

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

** Комплект носителей магнитной записи

Р24.079.133

1

1

-

-

1

1

-

-

1

-

-

1

Кассета

Е15.960.029

42

42

42

42

42

42

42

42

42

42

42

42

Контейнер

Е16.086.004

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

Предписание на эксплуатацию

Е11.700.011Д130

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

Е11.700.011-10Д130

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

Комплект ЭД

Е11.700.011ЭД

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

Е11.700.011-10ЭД

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-11ЭД

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-12ЭД

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

Комплект ЗИП

Е11.700.011ЗИ

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-10ЗИ

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-11ЗИ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

КМЧ

Е14.075.130

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-01

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-02

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-03

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-04

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-05

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-06

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-07

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

Е14.075.136

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-02

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

Е14.075.147

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-01

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

Комплект упаковок

Е14.170.210

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-01

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-02

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-03

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-04

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-05

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

**)

148

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

203

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

204

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

239

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

237

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

*) Комплект средств для размещения ЗИП

Е14.079.509

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

548

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

547

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

537

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

* - поставляется Гензаказчику по отдельному договору

** - поставляется Гензаказчику

*** - поставляется Гензаказчику, отстальным – при указании в договоре

*) – не поставляется, если об этом указано в договоре

**) – применяется при транспортировании ж/д транспортом

***) – поставляется по отдельному договору

Допускается замена:

  1. электростанции ЭД2х30-Т400-1РАМ1 исп.1 ИДБП.561774.001ТУ на электростанцию ЭД2х30-Т400-1РАМ2 исп.1 ИДБП.561774.001ТУ.
  2. изделия Р-441-КУ-02.1 ИХ2.076.140 на изделие Р-441-КУ-02.1.01 ИХ2.076.140-01 при указании в договоре.
  3. изделия 65с31-25 ЮИТС.459815.001 на изделие 65с31-25.01 ЮИТС.459815.001-01 при указании в договоре.
Схема соединения изделия 65с733 с изделиями 65с733.01, 65с733.10 и терминальными модулями

Схема соединения изделия 65с733 с изделиями 65с733.01, 65с733.10 и терминальными модулями

Размещение технических средств в кузове-фургоне

Размещение технических средств в кузове-фургоне

Размещение технических средств в кузове-фургоне

Процессорный щкаф для МВК 65с724 и МВК 65с733

19 июля 2014