Русский | English   поискrss RSS-лента

Главная  → Библиотека

Машина играет в шахматы

Книга посвящена одной из проблем искусственного интеллекта - созданию для ЭВМ программ, играющих в шахматы. Основной принцип таких программ - перебор позиций - является частным случаем общего метода перебора, широко применяемого при решении задач дискретной математики.
Авторы книги - специалисты в области программирования, создатели шахматной программы «Каисса» - первого чемпиона среди машин. Издательство: «Наука».

Автор: Адельсон-Вельский Г.М.; Арлазаров В.Л.; Битман А.Р.; Донской М.В.

Год издания: 1983

Тема: Описания машин; Из области программирования

PDF или ZIP:/books/kaissa.pdf

Объем: 5.9 Мб

К списку литературы

Проект Эдуарда Пройдакова
© Совет Виртуального компьютерного музея, 1997 — 2017