Русский | English   поискrss RSS-лента

Главная  → История компьютерных игр  → Путевые заметки шерифа

Путевые заметки шерифа

Эта игра-стрелялка 1990–1993 г.г. фирмы "American Laser Games" первой соединила интерактивность с превосходными каскадерами, снятыми в качестве героев. Она и до сих пор остается очень зрелищной. Данная статья разъясняет, что при внимательном ознакомлении игра обнаруживает "второе дно".

Путевые заметки шерифа

Эти заметки предназначены людям, уже игравшим в "Mad Dog McCree", успешно и не раз убивавшим его и давно забросившим эту игру, думая, что прошли ее всю. К таким людям до недавнего времени относился и я. Доставал я вышеупомянутый CD, стирал с него пыль и показывало друзьям уровень достижения компьютерных игр. Однако меня (да и не только меня одного) интересовало два вопроса: во-первых, как пройти шахту (MINE), во-вторых, как без потерь добраться от экрана с табличкой "FRONT-REAR" до логова Бешеного Пса и не нарваться при этом на мужика, выскакивающего из двери с дробовиком.

Начну с конца. Когда вы успешно сделали очередную порцию отбивных из бандитов в банке и вышли подышать на свежий воздух, к вам обязательно пристанет появившийся из-за бочки ужасно нудный парень, от которого не отделаешься даже выстрелом в лоб. Он у вас не двадцать копеек на мороженое стреляет, а говорит совершенно конкретные вещи: куда направить свои кости от таблички "FRONT-REAR".

Обратите внимание лишь на последнее слово из всего его базара. Оно будет FRONT (слышится примерно как "фрайт") либо REAR (слышится "реар"). Так вот, это – направление, по которому не следует идти, дабы не потерять шляпу. Когда дойдете до этой злополучной таблички, стрельните в безопасном направлении – и дело сделано.

С миной-шахтой сложнее, да и всегда есть искушение пойти в обход (HIDE OUT). Но если вы последовали совету шерифа и хотите себя испытать, то ваш путь – OLD PROSPECTOR. После своего спасения старик вам расскажет, что необходимо сбить шахтерскую лампу. В дальнейшем вы автоматически попадаете на экран с миной. Тут внимательно слушайте, что вам говорят.

Путевые заметки шерифа

Обратите внимание на три последних слова. Их три типа: "гол уайтинг пен", "шеф намба ваф сайд" и "бичфорд". Когда получите возможность стрелять – смело палите сначала в шахтерскую лампу (стоит справа в центре на ящике), а затем в один из предметов. Если вы услышите "гол уайтинг пен", тогда цель вашего выстрела – некое подобие блестящего подноса слева внизу. Если фраза была "шеф намба ваф сайд", стреляйте в табличку на шахте сверху в центре, ну, а если "бичфорд" то, как вы догадались, надо попасть в бикфордов шнур (целый моток его прислонен к ящику чуть правее и ниже лампы). И не вздумайте палить, куда вас не просят. Все-таки цель игры – не на минах подрываться.

Путевые заметки шерифа

Справившись с этим, вы увидите карту. На ней изображен путь к логову вашего недруга. Чуть напрягая извилины, можно догадаться, где вы сейчас находитесь, а где расположена штаб-квартира Мак-Кряка. Рекомендую еще напрячься и запомнить последовательность и направление поворотов к этому месту. На приведенной карте, например, этот путь – направо-направо-направо.

Когда вы снова окажетесь у развилки трех дорог, идите в направлении HIDE OUT, а далее по указателям, согласно карте, до тех пор, пока не нарветесь на уже известную вам табличку FRONT-REAR. Ну а далее – как обычно.

Статья опубликована в журнале "КомпАс" №2, 1995 г., стр. 12.

Проект Эдуарда Пройдакова
© Совет Виртуального компьютерного музея, 1997 — 2017