ACD
(Automatic Call Distributor, Automatic Call Distribution, Access Control Descriptor)
—
- система (устройство) автоматического распределения вызовов [телефонной сети] система (устройство) автоматического распределения вызовов [телефонной сети];
- автоматическое распределение вызовов;
- дескриптор контроля доступа;
- см. active cyberdefence
#
- компьютеризированная телефонная система, отвечающая звонящему с помощью речевого меню и перенаправляющая входящие вызовы следующему свободному оператору или агенту. Главная составляющая часть центров обработки телефонных вызовов (см. call center). Реализует такие функции, как ACD Call Back Messaging (приём и запоминание сообщений, чтобы вызывающему не приходилось ждать занятого оператора); ACD Caller Directed Call Routing (перенаправление вызовов по указаниям абонента); ACD Conditional Routing (перенаправление вызовов по определённым алгоритмам); ACD Data Directed Call Routing (перенаправление вызовов на основе данных БД); ACD Intelligent Call Processing (интеллектуальная обработка вызовов) и др.;
- функция АТС, позволяющая, в частности, автоматически перенаправлять вызовы клиентам на другие номера, обслуживаемые этой станцией;
- -
- -
Связные термины
- ACD number;
- DID, DNIS, PBX.