ACD

(Automatic Call Distributor, Automatic Call Distribution, Access Control Descriptor) —
  1. система (устройство) автоматического распределения вызовов [телефонной сети] система (устройство) автоматического распределения вызовов [телефонной сети];
  2. автоматическое распределение вызовов;
  3. дескриптор контроля доступа;
  4. см. active cyberdefence

#

  1. компьютеризированная телефонная система, отвечающая звонящему с помощью речевого меню и перенаправляющая входящие вызовы следующему свободному оператору или агенту. Главная составляющая часть центров обработки телефонных вызовов (см. call center). Реализует такие функции, как ACD Call Back Messaging (приём и запоминание сообщений, чтобы вызывающему не приходилось ждать занятого оператора); ACD Caller Directed Call Routing (перенаправление вызовов по указаниям абонента); ACD Conditional Routing (перенаправление вызовов по определённым алгоритмам); ACD Data Directed Call Routing (перенаправление вызовов на основе данных БД); ACD Intelligent Call Processing (интеллектуальная обработка вызовов) и др.;
  2. функция АТС, позволяющая, в частности, автоматически перенаправлять вызовы клиентам на другие номера, обслуживаемые этой станцией;
  3. -
  4. -

Связные термины

  1. ACD number;
  2. DID, DNIS, PBX.

Все термины