Quality of Service

(QoS)
  1. [гарантированное] качество обслуживания

#

1. качество и класс услуг по передаче данных, предоставляемых пользователю в соответствии с соглашением SLA; предусматривает, в частности, приоритезацию трафика, выделение заданной полосы пропускания, контроль задержек, уменьшение потерь для различных технологий ЛВС (LAN), МВС (MAN) и ГВС (WAN). При этом высокий приоритет одного класса трафика не означает невозможности передачи других трафиков. Пример: QoS assigns different priority levels, which creates an order for processing the packets. – Средства QoS назначают различные уровни приоритетов, что обусловливает определённый порядок обработки пакетов; 2. мера производительности телефонной системы, касающаяся качества линий и количества блокировок вызовов.

 

Связные термины

CBR[1]; ATM, COS[2], QoS parameters

Все термины