Автоматы тяговых расчетов АТР (советчики машинисту АТР-1 и АТР-2)
Э.С. Козлов
Общий вид автомата АТР — 1
Назначение: исследование алгоритмов тяговых задач железнодорожного транспорта с помощью интегратора ЭЛИ-6-1 (модификации ЭЛИ-14) при ведении электропоезда по маршруту в соответствии с расписанием в конкретных условиях поездной работы электросекции (состояние погоды, непредвиденные задержки в пути, изменение нагрузки и т.п.). Автомат позволяет получать скорость в виде интегральной кривой, которую можно наблюдать на экране электронного индикатора или записывать на бумажную ленту. Индикатор служит также для измерения времени движения.
Питание автомата — от сети переменного тока 220 В, 50 Гц через встроенный в автомат блок стабилизированных выпрямителей.
Автоматы разработаны в Пензенском филиале СКБ-245 в
Статья помещена в музей 15.11.2010
с разрешения автора.