Русский | English   поискrss RSS-лента

Главная  → ИТ энциклопедия  → По алфивиту  → A  → ИТ энциклопедия

ИТ энциклопедия

ACD

(Automatic Call Distributor, Automatic Call Distribution, Access Control Descriptor) —
  1. система (устройство) автоматического распределения вызовов [телефонной сети] система (устройство) автоматического распределения вызовов [телефонной сети];
  2. автоматическое распределение вызовов;
  3. дескриптор контроля доступа

#

  1. компьютеризированная телефонная система, отвечающая звонящему с помощью речевого меню и перенаправляющая входящие вызовы следующему свободному оператору или агенту. Главная составляющая часть центров обработки телефонных вызовов (см. call center). Реализует такие функции, как ACD Call Back Messaging (приём и запоминание сообщений, чтобы вызывающему не приходилось ждать занятого оператора); ACD Caller Directed Call Routing (перенаправление вызовов по указаниям абонента); ACD Conditional Routing (перенаправление вызовов по определённым алгоритмам); ACD Data Directed Call Routing (перенаправление вызовов на основе данных БД); ACD Intelligent Call Processing (интеллектуальная обработка вызовов) и др. (см. также ACD number);
  2. функция АТС, позволяющая, в частности, автоматически перенаправлять вызовы клиентам на другие номера, обслуживаемые этой станцией (см. также DID, DNIS, PBX);
  3. -

Связные термины

ACD number, DID, DNIS, PBX

Возврат к списку

Проект Эдуарда Пройдакова
© Совет Виртуального компьютерного музея, 1997 — 2020